Раздел методических материалов / Подраздел материалов	
	
	
		11 декабря 2017	
			Заголовок методического материала 1
	
				Создание приверженного покупателя ускоряет конвергентный сегмент рынка, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Потребительская база все еще интересна для многих. Маркетинг довольно хорошо сбалансирован.Создание приверженного покупателя ускоряет конвергентный сегмент рынка, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Потребительская база все еще интересна для многих. Маркетинг довольно хорошо сбалансирован.Создание приверженного покупателя ускоряет конвергентный сегмент рынка, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Потребительская база все еще интересна для многих. Маркетинг довольно хорошо сбалансирован.Создание приверженного покупателя ускоряет конвергентный сегмент рынка, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Потребительская база все еще интересна для многих. Маркетинг довольно хорошо сбалансирован.Создание приверженного покупателя ускоряет конвергентный сегмент рынка, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Потребительская база все еще интересна для многих. Маркетинг довольно хорошо сбалансирован.